Корпоративная УЗ предоставляется в случае, если организация приобрела право на использование ПО «МойОфис - Документы Онлайн». Для получения параметров подключения обратитесь к администратору сервера МойОфис.
Перейти к авторизации в УЗ можно в одном из разделов на панели навигации:
–
Облака;
–
Профиль.
Чтобы авторизоваться в УЗ в разделе
Облака, выполните следующие действия:
1.Выберите раздел
Облака на панели навигации. Откроется экран Добавить облако.
2.Выберите МойОфис (для организаций).
3.В диалоговом окне нажмите кнопку Продолжить. Откроется экран авторизации.
4.При необходимости передвиньте переключатель Указать адрес сервера в положение
. Появится пустое поле: введите в него адрес сервера.
5.В поле Логин введите адрес корпоративной электронной почты. Допускается вводить адрес без домена (т. е. без части после символа @), если указан адрес сервера.
6.В поле Пароль введите пароль от УЗ.
7.Нажмите кнопку Войти. Откроется содержимое раздела Мои файлы.
При включенной интеграции облака МойОфис с внешним SSO после ввода логина и пароля от УЗ откроется дополнительное окно для авторизации через SSO.
Чтобы авторизоваться в УЗ в разделе
Профиль, выполните следующие действия:
1.Выберите раздел
Профиль на панели навигации. Откроется экран настроек профиля.
2.Нажмите кнопку
Добавить облако в блоке Облачные хранилища. Откроется окно Добавить облако.

Далее выполните действия, описанные выше (п.2-7).
Для генерации паролей могут быть использованы следующие приложения:
–Яндекс. Ключ.
–Aladdin 2FA.
–Google Authenticator и др.
Настройка двухфакторной аутентификации со стороны пользователя осуществляется в веб‑приложении «МоиФайлы», рекомендуется делать это на ПК (подробнее см. в руководстве пользователя «Веб-приложение "МоиФайлы". Файловый менеджер»).
После настройки выполните следующие действия:
1.Сгенерируйте одноразовый пароль в одном из приложений, указанных выше.
2.Откройте приложение «МойОфис Документы».
3.Выполните шаги по авторизации, описанные выше.
4.Введите сгенерированный пароль.
5.Нажмите кнопку Войти. Если вы не настроили двухфакторную аутентификацию, то при вводе данных появится уведомление о необходимости этой настройки.