Чем мы можем вам помочь?
Приложение: МойТекст iOS

Корпоративная УЗ предоставляется в случае, если организация приобрела право на использование ПО «МойОфис - Документы Онлайн». Для получения параметров подключения обратитесь к администратору сервера МойОфис.

Можно войти только в одну учетную запись МойОфис.

Перейти к авторизации в УЗ можно в одном из разделов на панели навигации:

Icon_cloud Облака;

Icon_profile Профиль.

Чтобы авторизоваться в УЗ в разделе Icon_cloud Облака, выполните следующие действия:

1.Выберите раздел Icon_cloud Облака на панели навигации. Откроется экран Добавить облако.

2.Выберите МойОфис (для организаций).

3.В диалоговом окне нажмите кнопку Продолжить. Откроется экран авторизации.

4.При необходимости передвиньте переключатель Указать адрес сервера в положение switch_FM. Появится пустое поле: введите в него адрес сервера.

5.В поле Логин введите адрес корпоративной электронной почты. Допускается вводить адрес без домена (т. е. без части после символа @), если указан адрес сервера.

6.В поле Пароль введите пароль от УЗ.

7.Нажмите кнопку Войти. Откроется содержимое раздела Мои файлы.

При включенной интеграции облака МойОфис с внешним SSO после ввода логина и пароля от УЗ откроется дополнительное окно для авторизации через SSO.

Чтобы авторизоваться в УЗ в разделе Icon_profile Профиль, выполните следующие действия:

1.Выберите раздел Icon_profile Профиль на панели навигации. Откроется экран настроек профиля.

2.Нажмите кнопку plus Добавить облако в блоке Облачные хранилища. Откроется окно Добавить облако.

profile_tab

Далее выполните действия, описанные выше (п.2-7).

Администратором «МойОфис - Документы Онлайн» может быть включена двухфакторная аутентификация (дополнительная авторизация с помощью одноразовых паролей). Выключить эту настройку доступа может только администратор.

Для генерации паролей могут быть использованы следующие приложения:

Яндекс. Ключ.

Aladdin 2FA.

Google Authenticator и др.

Настройка двухфакторной аутентификации со стороны пользователя осуществляется в веб‑приложении «МоиФайлы», рекомендуется делать это на ПК (подробнее см. в руководстве пользователя «Веб-приложение "МоиФайлы". Файловый менеджер»).

После настройки выполните следующие действия:

1.Сгенерируйте одноразовый пароль в одном из приложений, указанных выше.

2.Откройте приложение «МойОфис Документы».

3.Выполните шаги по авторизации, описанные выше.

4.Введите сгенерированный пароль.

5.Нажмите кнопку Войти. Если вы не настроили двухфакторную аутентификацию, то при вводе данных появится уведомление о необходимости этой настройки.

Если администратор изменил настройки безопасного доступа, необходимо произвести настройку в веб-приложении заново.

 

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Предыдущее
Запуск приложения