Чем мы можем вам помочь?

Пользователь с уровнем доступа Управление может изменить уровни доступа для других пользователей, кроме Владельца файла.

Если Владелец файла удален из системы администратором, то справа от его имени отображается отметка (неактивен).

Для этого выполните следующие действия:

1.Откройте файл в облаке.

2.Откройте окно настройки доступа одним из следующих способов:

Нажмите кнопку basic_menu и выполните команду основного меню Настроить доступ.

Во вкладке Защита нажмите кнопку t_protection_share Настроить доступ.

При работе в macOS выполните команду главного меню Общий доступ > Настроить доступ.

3.В открывшемся окне укажите требуемый уровень доступа для отдельных пользователей. Уровень доступа указывается с помощью выпадающих списков напротив их имен.

4.Нажмите кнопку Закрыть.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Предыдущее
Предоставить общий доступ к файлу
Следующее
Удалить право доступа к файлу