Файл, открытый в настольном приложении «МойОфис Текст», можно сохранить в облако.
Чтобы сохранить файл в облако, выполните одно из следующих действий:
–Нажмите кнопку и выполните команду основного меню Сохранить в облако.
–Во вкладке Главная, в группе Файл нажмите на стрелку справа от кнопки (Сохранить) и в выпадающем списке выберите команду Сохранить в облако.
Откроется окно проводника облачного хранилища.
Выберите раздел, в который требуется сохранить файл. Выбор раздела влияет на уровень доступа, который будет предоставлен к файлу:
–При сохранении в раздел Мои файлы вам будет предоставлен уровень доступа Владелец.
–При сохранении в раздел Общие папки вам будет предоставлен уровень доступа этого раздела: Редактирование или Управление.
Если в выбранном разделе требуется создать новую папку для сохранения файла, нажмите кнопку Создать папку. В окне Создать папку в облаке укажите название папки и нажмите кнопку ОК.
При необходимости измените название и формат файла. Для сохранения в облаке доступны форматы XODT, ODT, DOCX, TXT.
Нажмите кнопку Сохранить.
Документ сохранится, откроется в облаке и закроется в настольном приложении.
Если файл, сохраненный и открытый в облаке, требуется сохранить в другом разделе облачного хранилища или с другим именем или расширением, выполните одно из следующих действий:
1.Выполните команду сохранения одним из следующих способов:
•Нажмите кнопку и выполните команду основного меню Сохранить в облако как.
•Во вкладке Главная, в группе Файл нажмите кнопку (Сохранить в облако как) или нажмите на стрелку справа от кнопки
(Сохранить в облако как) и в выпадающем списке выберите команду Сохранить в облако как.
2.Выполните действия по сохранению файла, описанные выше.