Продукт: МойОфис Профессиональный, МойОфис Частное Облако, МойОфис Защищенное Облако

В приложении предусмотрена возможность одновременной работы нескольких пользователей с одним и тем же документом. Владелец документа может предоставить доступ другим пользователям на просмотр, редактирование или управление своими документами.

К документам могут быть предоставлены следующие виды доступа: Просмотр, Редактирование, Управление, Доступ запрещен.

Изменить права, предоставленные другими пользователями к объекту, может как владелец, так и пользователь с правами на управление.

В режиме общего доступа пользователи одновременно могут просматривать один и тот же документ или редактировать его в режиме совместной работы.

Чтобы предоставить доступ:

1.Выберите один из способов:

выберите в командном меню Файл > Общий доступ;

кнопка Общий доступ на панели управления.

2.В открывшемся окне введите имена или электронные адреса пользователей, для которых предоставляется доступ, либо, при наличии интеграции с почтовой системой, выберите их из списка контактов, нажав кнопку knpk_adress_book (Список контактов).

3.При необходимости наведите курсор на аватар пользователя, которому предоставляются права доступа и нажмите кнопку Подробнее для перехода на страницу с информацией о контакте в «МойОфис Контакты» (кнопка отображается при наличии интеграции с «МойОфис Почта»). При нажатии на кнопку информация о контакте откроется в новой вкладке веб-браузера.

4.Из выпадающего списка выберите права доступа к файлу: Просмотр, Редактирование, Управление или Доступ запрещен. Рядом с названием ролей отображается краткое описание прав для каждого вида. Вариант Доступ запрещен закроет доступ к файлу выбранному пользователю (вариант полезен для ограничения доступа определенным пользователям при ранее выданном массовом доступе).

5.При необходимости установите флажок Уведомить письмом, чтобы пользователи получили сообщение о предоставлении им доступа к файлу. Флажок Уведомить письмом отображается при наличии интеграции с почтовой системой.

6.При желании добавьте сообщение (отображается при наличии интеграции с почтовой системой). Оно будет отображаться в теле письма/в мессенджере.

7.Нажмите кнопку Добавить.

Функция «Уведомление письмом» отображается при наличии интеграции с почтовой системой и доступна только для уведомления отдельных пользователей и недоступна для групп.

При успешном предоставлении прав в форме информации о предоставлении доступа будет отображено имя пользователя и атрибуты прав доступа.

Предоставить общий доступ можно через окно получение ссылки.

Пользователи, которым предоставлены права на Просмотр, могут:

просматривать, скачивать, копировать файлы общего доступа;

отправлять файлы общего доступа по почте (при наличии интеграции с почтовой системой);

отказаться от доступа к файлам общего доступа.

Пользователи, которым предоставлены права на Редактирование, могут:

просматривать, редактировать, скачивать, копировать файлы общего доступа;

создавать новые версии текущего файла общего доступа;

отправлять по почте файлы общего доступа (при наличии интеграции с почтовой системой);

просматривать и редактировать список пользователей, которым доступен объект;

отказаться от доступа.

Пользователи с правами на Управление могут:

просматривать, редактировать, скачивать, копировать документы общего доступа;

переименовывать открытые документы общего доступа;

создавать новые документы в папке общего доступа;

загружать файлы в папку общего доступа;

удалять файлы в папке общего доступа;

создавать копии документов общего доступа. Копирование файла из папки общего доступа возможно как в личные папки, так и в папки общего доступа;

создавать новые версии документа общего доступа;

просматривать, удалять и переименовывать версии документов общего доступа;

перемещать документы в папку общего доступа, внутри папки общего доступа, а также в личные или редактируемые папки;

отправлять по почте документы общего доступа (при наличии интеграции с почтовой системой);

просматривать и редактировать список пользователей, которым доступен документ;

изменять права пользователей, которым доступен документ;

отказаться от доступа к документам общего доступа.

Владелец и пользователь с правами на управление может изменить уровень доступа. Такое изменение прав доступа может быть как в сторону увеличения прав (например, Редактирование вместо Просмотр), так и в сторону их уменьшения (например, Просмотр вместо Управление).

Владелец и пользователь с правами на управление могут изменить вид прав доступа в любой момент:

1.Выберите в командном меню Файл > Общий доступ.

2.В открывшемся окне со списком пользователей нажмите на поле с текущим видом доступа и выберите другой вид (рядом с названием ролей отображается краткое описание прав для каждого вида). Изменения применятся автоматически.

3.Для выхода из формы предоставления доступа необходимо нажать кнопку Закрыть.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0