Продукт: МойОфис Профессиональный, МойОфис Частное Облако, МойОфис Защищенное Облако

Чтобы создать копию текущего файла, выполните следующие действия:

1.Выберите пункт командного меню Файл > Создать копию.

2.В открывшемся окне введите название нового файла. По умолчанию копии присваивается название текущего файла с префиксом «Копия» в начале названии.

3.В поле Папка назначения отображается путь к папке, в которой будет создана копия файла. При необходимости нажмите кнопку Изменить, чтобы выбрать другую папку.

4.В появившемся диалоговом окне выберите папку, в которую будет скопирован выбранный документ. При необходимости создания новой папки, в которой будет размещен объект:

выберите в списке папку для создания новой папки и нажмите кнопку Создать папку, расположенную в нижней части диалогового окна;

в открывшемся окне укажите название новой папки и нажмите кнопку ОК. Созданная папка отобразится в виде подпапки в указанной папке.

5.Нажмите Сохранить.

Копия файла создастся в указанной папке. Созданный файл откроется в текущей вкладке веб-браузера, а прежний файл будет закрыт.

Был ли материал полезным?
Да
Нет