Продукт: МойОфис Профессиональный, МойОфис Частное Облако, МойОфис Защищенное Облако

Заметки – это дополнительная информация к элементам книги, которую может создавать автор документа. Если речь идет о документе для совместного редактирования, то с помощью заметок вы можете обмениваться замечаниями с коллегами, не влияя на содержимое таблицы. Ячейки с заметками отмечены треугольником:

note_cell

Ячейка с заметкой

Добавить заметку

Каждая заметка привязывается к одной ячейке. Чтобы создать заметку, выполните одно из следующих действий:

выберите пункт командного меню Вставка > Заметка;

на боковой панели нажмите кнопку knpk_insert_sidebar (Вставка) > Заметка;

выберите пункт контекстного меню Создать заметку.

В созданной заметке введите необходимый текст. Нажмите Esc или кликните по другой ячейке, чтобы завершить создание заметки и закрыть ее.

Изменить заметку

Чтобы редактировать заметку, выполните следующие действия:

1.Правой кнопкой мыши кликните по ячейке, заметку к которой необходимо редактировать.

2.В контекстном меню выберите Изменить заметку.

Чтобы войти в режим редактирования заметки, вы также можете открыть ее и установить курсор на изменяемый текст.

3.Внесите необходимые изменения.

4.Нажмите Esc или кликните по другой ячейке, чтобы завершить создание заметки и закрыть ее.

В режиме совместной работы автор документа может редактировать заметки других редакторов.

Удалить заметку

Чтобы удалить заметку, выполните следующие действия:

1.Правой кнопкой мыши кликните по ячейке, заметку к которой необходимо удалить.

2.В контекстном меню выберите Удалить заметку.

В режиме совместной работы автор документа может удалять заметки других редакторов.
Был ли материал полезным?
Да
Нет
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0