Чем мы можем вам помочь?

Сводную таблицу можно скопировать и вставить:

на текущий лист;

на другой лист текущего документа;

в другой документ, открытый в приложении «МойОфис Таблица».

Скопированная таблица сохраняет свою структуру, функциональность и форматирование. Ссылка на источник данных сохраняется, если таблица вставляется в текущий документ.

Перед копированием необходимо обновить сводную таблицу и выделить ее целиком.

Чтобы быстро выделить таблицу, выполните следующие действия:

1.Выделите в ней одну или несколько ячеек.

2.Выполните команду для выделения таблицы одним из следующих способов:

На панели инструментов, в разделе Сводная таблица нажмите кнопку select_pivot_table (Выделить сводную таблицу).

Щелчком правой кнопки мыши откройте контекстное меню и выполните команду Выделить сводную таблицу.

Чтобы скопировать несколько сводных таблиц, расположенных на одном листе, выделите весь лист. Для этого выполните одно из следующих действий:

Выберите пункт командного меню Правка > Выделить все.

Нажмите сочетание клавиш Ctrl+A или command Cmd+A.

Копирование и вставка сводных таблиц осуществляются стандартными способами. При вставке сводная таблица не должна пересекаться с ячейками, к которым применена фильтрация, с другими сводными и «умными» таблицами.

Если таблица вставляется в другой документ, то ссылка на источник данных не сохраняется. В связи с этим:

При изменении источника данных таблица не обновляется.

При обновлении вручную таблица обновляется, но данные из источника не загружаются.

После обновления таблицы просмотр сведений о ячейках и редактирование структуры могут быть недоступны, если перед копированием таблицу не обновляли и не меняли ее структуру.

Для скопированных сводных таблиц работа с внешними источниками данных не поддерживается. Если нужно использовать внешний источник, создайте таблицу заново.
Был ли материал полезным?
Да
Нет
Предыдущее
Обновить сводную таблицу
Следующее
Удалить сводную таблицу