В настоящее время приложение «МойОфис Таблица» поддерживает подписание документа только одной подписью. Подписание документа несколькими подписями в текущей версии приложения недоступно.
Электронной подписью можно подписать локальный документ в формате XLSX, ODS или XODS.
Перед тем, как подписать документ, убедитесь, что его содержимое является окончательным. После подписания любые изменения в документе потребуют его повторной подписи.
Чтобы подписать документ, выполните следующие действия:
1.Сохраните документ.
2.Выполните команду подписания документа одним из следующих способов:
•Во вкладке Защита нажмите кнопку Подписать документ.
•С помощью панели быстрых действий выполните команду Управления подписями.
•Если документ был подписан и подпись была удалена, но документ не был закрыт, откройте панель Электронная подпись и нажмите кнопку Подписать.
3.В окне с сообщением «Документ сохранен и готов для подписания» нажмите кнопку Продолжить.
4.В окне Подписать документ:
•Если сертификат не выбран, нажмите кнопку Выбрать сертификат.
•Если сертификат выбран, но требуется выбрать другой, нажмите кнопку Заменить сертификат.
5.В окне Выбор сертификата:
•Выберите действующий сертификат электронной подписи. Если требуется просмотреть информацию о сертификате, нажмите в его строке кнопку Сведения.
•Если в будущем для подписи документов следует использовать только этот сертификат, поставьте флажок Всегда использовать выбранный сертификат.
•Нажмите кнопку ОК.
6.В окне Подписать документ:
•Если документ требуется подписать отсоединенной подписью, поставьте флажок Сохранить подпись в отдельном файле.
•Нажмите кнопку Подписать.
7.В окне Аутентификация - КриптоПро CSP:
•Введите пин-код на носитель или пароль на контейнер электронной подписи.
•Нажмите кнопку ОК.
После подписания документа автоматически разворачивается панель Электронная подпись.