Сводную таблицу можно скопировать и вставить:
–на текущий лист;
–на другой лист текущего документа;
–в другой документ, открытый в приложении «МойОфис Таблица».
Скопированная таблица сохраняет свою структуру, функциональность и форматирование. Ссылка на источник данных сохраняется, если таблица вставляется в текущий документ.
Перед копированием необходимо обновить сводную таблицу и выделить ее целиком.
Чтобы быстро выделить таблицу, выполните следующие действия:
1.Выделите в ней одну или несколько ячеек.
2.Выполните команду для выделения таблицы одним из следующих способов:
•Во вкладке Главная, в группе Сводная таблица нажмите кнопку (Выделить сводную таблицу).
•Щелчком правой кнопки мыши откройте контекстное меню и выполните команду Выделить сводную таблицу.
Чтобы скопировать несколько сводных таблиц, расположенных на одном листе, выделите весь лист. Для этого выполните одно из следующих действий:
–Во вкладке Главная, в группе Правка нажмите кнопку (Выделить все).
–При работе в macOS выберите пункт главного меню Правка > Выделить все.
–Нажмите сочетание клавиш Ctrl+A (ОС Windows, Linux) или ⌘Cmd+A (macOS).
Копирование и вставка сводных таблиц осуществляются стандартными способами. При вставке сводная таблица не должна пересекаться с ячейками, к которым применена фильтрация, с другими сводными и «умными» таблицами.
Если таблица вставляется в другой документ, то ссылка на источник данных не сохраняется. В связи с этим:
–При изменении источника данных таблица не обновляется.
–При обновлении вручную таблица обновляется, но данные из источника не загружаются.
–После обновления таблицы просмотр сведений о ячейках и редактирование структуры могут быть недоступны, если перед копированием таблицу не обновляли и не меняли ее структуру.