Чем мы можем вам помочь?

Автовосстановление – это функция, позволяющая пользователю восстановить документы, работа с которыми была завершена некорректно (например, при сбое электропитания).

Чтобы обеспечить возможность восстановления, приложение «МойОфис Таблица» выполняет периодическое сохранение резервных копий редактируемых документов, в том числе – документов, ни разу не сохраненных пользователем. Если работа приложения завершается аварийно, то при повторном входе пользователь может сохранить копии документов как отдельные файлы или заменить копиями оригинальные документы.

Резервные копии документов хранятся один месяц, а затем автоматически удаляются.

Резервные копии документов не сохраняются при работе в облаке.

 

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Предыдущее
Сохранить файл
Следующее
Закрыть файл