Шаблон — это копия документа с сохраненным форматированием. Шаблоны могут быть полезны в случаях, когда необходимо сократить время на создание нескольких однотипных презентаций с небольшими различиями. Для шаблонов презентаций применимы те же действия, что и для обычных файлов.

Создание шаблонов выполняется в редакторе «МойОфис Презентация (Beta)» с помощью команды Сохранить как шаблон.

Шаблоны документов могут быть загружены в «МойОфис Документы» из внешнего источника точно так же, как другие типы файлов. При загрузке шаблонов презентаций в отличном от внутреннего формате (POT, POTX, OTT) доступна конвертация во внутренний формат XOTP.

Открыть шаблон для редактирования

Открыть шаблон для редактирования можно с помощью контекстного меню в «МойОфис Документы». Дальнейшие действия с открытым файлом выполняются внутри «МойОфис Презентация (Beta)».

Создать по шаблону

Для создания новой презентации по шаблону выберите пункт командного меню Файл > Создать по шаблону. Дальнейшие действия с созданным файлом, в том числе сохранение файла с необходимым именем, выполняются аналогично обычным файлам.

Создание файла из шаблона также возможно из приложения «МойОфис Документы».

Презентация, созданная с помощью командного меню приложения «МойОфис Презентация (Beta)», автоматически сохраняется в той же папке, что и шаблон, из которого она была создана.

Презентация, созданная с помощью приложения «МойОфис Документы», автоматически сохраняется в текущей папке в хранилище документов.

Был ли материал полезным?
Да
Нет