Контакты могут быть объединены в группы по какому-либо признаку.
По умолчанию созданы три группы:
• – в группу автоматически попадают вручную созданные контакты;
• – в группе находятся контакты ваших коллег, то есть тех людей, которые имеют в своих электронных адресах тот же домен, что и ваша почта, домен вашей компании (например, @office, @company и т.п.);
• – сформированные группы контактов, на которые можно совершать рассылки писем.
Чтобы создать новую группу, необходимо: 1.Нажать кнопку , расположенную на панели навигации, и в выпадающем меню выбрать . 2.В открывшемся окне выбрать место сохранения группы (учетную запись), название группы, а также указать участников группы. 3.Нажать кнопку . Созданная группа появится в списке в блоке . Все последующие создаваемые группы также будут отображены в этом блоке. Если при создании новой группы пользователь нажмет кнопку или на форме создания группы, щелкнет мышью в любое место в контактах, находящееся за пределами формы создания группы, или попытается закрыть вкладку (окно) веб-браузера, в которой создается группа, на экран будет выведено предупреждение о наличии несохраненных изменений, требующее подтверждение действия. |
В созданную группу можно добавить контакты. Для этого необходимо: 1.Перейти в адресную книгу, контакты из которой требуется добавить в группу. 2.Выделить контакт/несколько контактов в рабочей области, нажав на их аватары. 3.Выполнить команду добавления контактов одним из следующих способов: •нажать кнопку () на панели инструментов; •нажать кнопку () на боковой панели и выбрать команду . 4.В открывшемся окне выбрать место сохранения группы (учетную запись), названия групп, задать список участников. 5.Нажать кнопку . При успешном добавлении контактов в указанные группы на экране отобразится сообщение «Контакт успешно добавлен». Для добавления контактов одной группы к контактам другой необходимо: 1.Перейти в блок . 2.Выделить группу, контакты которой необходимо добавить в другую группу, в рабочей области. 3.Нажать кнопку () на боковой панели и выбрать команду . 4.В открывшемся окне выбрать место сохранения группы (учетную запись), названия групп, задать список участников. 5.Нажать кнопку . При успешном добавлении контактов выбранной группы в указанные группы на экране отобразится сообщение «Контакт успешно добавлен». |
Чтобы удалить какой-либо контакт из группы в блоке необходимо: 1.В рабочей области выбрать группу, контакты которой необходимо отредактировать. 2.Нажать кнопку () на боковой панели и выбрать команду . 3.В открывшемся окне нажать кнопку рядом с именем контакта, который необходимо удалить. 4.Нажать кнопку . После удаления контакт попадает в общий список контактов, в адресную книгу, в которой находился изначально (все созданные вручную контакты находятся в группе ). |
Чтобы написать письмо участникам одной группы, необходимо: 1.Выбрать на панели навигации адресную книгу. 2.Выбрать необходимую группу в рабочей области. 3.Нажать кнопку , расположенную на боковой панели. Чтобы написать письмо участникам нескольких групп, необходимо: 1.Выбрать на панели навигации адресную книгу. 2.Выбрать необходимые группы в рабочей области, нажав на их аватары левой клавишей мыши. 3.Нажать кнопку (), расположенную на панели инструментов, или кнопку , расположенную на боковой панели. В новой вкладке веб-браузера откроется окно создания нового письма, в котором в поле уже будут подставлены все необходимые электронные адреса. Отправить письма в группу рассылки могут внутренние и внешние пользователи. Если установлен флаг в поле |
Чтобы создать встречу с одной группой контактов, необходимо: 1.Выбрать на панели навигации адресную книгу. 2.Выбрать необходимую группу в рабочей области. 3.Нажать кнопку , расположенную на боковой панели. Чтобы создать встречу с несколькими группами контактов, необходимо: 1.Выбрать на панели навигации адресную книгу. 2.Выбрать необходимые группы в рабочей области, нажав на их аватары левой клавишей мыши. 3.Нажать кнопку (), расположенную на панели инструментов, или кнопку , расположенную на боковой панели. В новой вкладке веб-браузера откроется приложение «МойОфис Календарь» с открытым окном создания события, в котором в качестве участников уже будут указаны группы контактов, выбранные в приложении «МойОфис Контакты». |
Чтобы переслать все контакты группы другому пользователю, следует выбрать необходимую группу в рабочей области, нажать кнопку (), расположенную на боковой панели, и выбрать из раскрывающегося списка команду . В результате выполнения операции в новой вкладке веб-браузера откроется новое письмо с прикрепленным файлом группы контактов в формате .vcf. |
Для экспорта группы контактов (загрузки на стационарный или внешний носитель на устройстве пользователя) следует выбрать необходимую группу в рабочей области, нажать кнопку (), расположенную на боковой панели, и выбрать из раскрывающегося списка команду . Файл группы контактов в формате .vCard будет сохранен в папке загрузок, установленной на устройстве пользователя по умолчанию. |
Чтобы удалить группу контактов, следует: 1.Перейти в необходимую адресную книгу. 2.Выделить необходимую группу в рабочей области. 3.Нажать кнопку (), расположенную на боковой панели или на панели инструментов, и выбрать команду . 4.Подтвердить необходимость удаления, нажав кнопку в открывшемся диалоговом окне. Удалить можно только ту группу, которую вы создали ранее сами.
|