mailВеб-версия
Приложение: Почта Веб-версия

Контакты могут быть объединены в группы по какому-либо признаку.

По умолчанию созданы три группы:

Личные –  в группу автоматически попадают вручную созданные контакты;

Корпоративные – в группе находятся контакты ваших коллег, то есть тех людей, которые имеют в своих электронных адресах тот же домен, что и ваша почта, домен вашей компании (например, @office, @company и т.п.);

Группы рассылок – сформированные группы контактов, на которые можно совершать рассылки писем.

Создать новую группу

Чтобы создать новую группу, необходимо:

1.Нажать кнопку Новый контакт, расположенную на панели навигации, и в выпадающем меню выбрать Создать новую группу.

2.В открывшемся окне выбрать место сохранения группы (учетную запись), название группы, а также указать участников группы.

3.Нажать кнопку Сохранить.

new_group

Созданная группа появится в списке в блоке Мои группы. Все последующие создаваемые группы также будут отображены в этом блоке.

Если при создании новой группы пользователь нажмет кнопку 15 или Отмена на форме создания группы, щелкнет мышью в любое место в контактах, находящееся за пределами формы создания группы, или попытается закрыть вкладку (окно) веб-браузера, в которой создается группа, на экран будет выведено предупреждение о наличии несохраненных изменений, требующее подтверждение действия.

Добавить контакты в группу

В созданную группу можно добавить контакты. Для этого необходимо:

1.Перейти в адресную книгу, контакты из которой требуется добавить в группу.

2.Выделить контакт/несколько контактов в рабочей области, нажав на их аватары.

3.Выполнить команду добавления контактов одним из следующих способов:

нажать кнопку add_to_group (Добавить в группу) на панели инструментов;

нажать кнопку 2_2 (Еще) на боковой панели и выбрать команду Добавить в группу.

4.В открывшемся окне выбрать место сохранения группы (учетную запись), названия групп, задать список участников.

5.Нажать кнопку Сохранить.

add_user_to_group

При успешном добавлении контактов в указанные группы на экране отобразится сообщение «Контакт успешно добавлен».

Для добавления контактов одной группы к контактам другой необходимо:

1.Перейти в блок Мои группы.

2.Выделить группу, контакты которой необходимо добавить в другую группу, в рабочей области.

3.Нажать кнопку 2_2 (Еще) на боковой панели и выбрать команду Добавить в группу.

4.В открывшемся окне выбрать место сохранения группы (учетную запись), названия групп, задать список участников.

5.Нажать кнопку Сохранить.

При успешном добавлении контактов выбранной группы в указанные группы на экране отобразится сообщение «Контакт успешно добавлен».

Удалить контакты из группы

Чтобы удалить какой-либо контакт из группы в блоке Мои группы, необходимо:

1.В рабочей области выбрать группу, контакты которой необходимо отредактировать.

2.Нажать кнопку 2_2 (Еще) на боковой панели и выбрать команду Редактировать.

3.В открывшемся окне нажать кнопку 16_16 рядом с именем контакта, который необходимо удалить.

4.Нажать кнопку Сохранить.

remove_user_from_group

После удаления контакт попадает в общий список контактов, в адресную книгу, в которой находился изначально (все созданные вручную контакты находятся в группе Личные).

Написать письмо группе

Чтобы написать письмо участникам одной группы, необходимо:

1.Выбрать на панели навигации адресную книгу.

2.Выбрать необходимую группу в рабочей области.

3.Нажать кнопку 3_3 Отправить сообщение, расположенную на боковой панели.

Чтобы написать письмо участникам нескольких групп, необходимо:

1.Выбрать на панели навигации адресную книгу.

2.Выбрать необходимые группы в рабочей области, нажав на их аватары левой клавишей мыши.

3.Нажать кнопку 3_3 (Отправить сообщение), расположенную на панели инструментов, или кнопку 3_3 Отправить сообщение, расположенную на боковой панели.

В новой вкладке веб-браузера откроется окно создания нового письма, в котором в поле Кому уже будут подставлены все необходимые электронные адреса.

Отправить письма в группу рассылки могут внутренние и внешние пользователи. Если установлен флаг в поле Отклонять сообщения, отправленные группе с внешних адресов, то письма с внешних адресов доставлены не будут. Установить флаг можно как при создании группы, так и при редактировании уже созданной.

For_distribution_group

Создать встречу с группой

Чтобы создать встречу с одной группой контактов, необходимо:

1.Выбрать на панели навигации адресную книгу.

2.Выбрать необходимую группу в рабочей области.

3.Нажать кнопку 1_1 Создать событие, расположенную на боковой панели.

Чтобы создать встречу с несколькими группами контактов, необходимо:

1.Выбрать на панели навигации адресную книгу.

2.Выбрать необходимые группы в рабочей области, нажав на их аватары левой клавишей мыши.

3.Нажать кнопку 1_1 (Создать событие), расположенную на панели инструментов, или кнопку 1_1 Создать событие, расположенную на боковой панели.

В новой вкладке веб-браузера откроется приложение «МойОфис Календарь» с открытым окном создания события, в котором в качестве участников уже будут указаны группы контактов, выбранные в приложении «МойОфис Контакты».

Переслать группу

Чтобы переслать все контакты группы другому пользователю, следует выбрать необходимую группу в рабочей области, нажать кнопку 2_2 (Еще), расположенную на боковой панели, и выбрать из раскрывающегося списка команду Отправить вложением.

В результате выполнения операции в новой вкладке веб-браузера откроется новое письмо с прикрепленным файлом группы контактов в формате .vcf.

Экспорт группы

Для экспорта группы контактов (загрузки на стационарный или внешний носитель на устройстве пользователя) следует выбрать необходимую группу в рабочей области, нажать кнопку 2_2 (Еще), расположенную на боковой панели, и выбрать из раскрывающегося списка команду Экспортировать.

Файл группы контактов в формате .vCard будет сохранен в папке загрузок, установленной на устройстве пользователя по умолчанию.

Удалить группу

Чтобы удалить группу контактов, следует:

1.Перейти в необходимую адресную книгу.

2.Выделить необходимую группу в рабочей области.

3.Нажать кнопку 2_2 (Еще), расположенную на боковой панели или на панели инструментов, и выбрать команду Удалить.

4.Подтвердить необходимость удаления, нажав кнопку Удалить в открывшемся диалоговом окне.

Удалить можно только ту группу, которую вы создали ранее сами.
Был ли материал полезным?
Да
Нет
Предыдущее
Работа с контактами
Следующее
Работа с ресурсами