Чтобы создать новую папку для сообщений, выполните следующие действия:

1.Выполните команду создания папки одним из следующих способов:

на панели папок выделите папку, в составе которой следует создать вложенную папку, затем выберите пункт командного меню Файл > Создать > Папку;

на панели папок щелчком правой кнопки мыши выделите папку, в составе которой следует создать вложенную папку, затем выполните команду контекстного меню Создать папку.

2.В окне Создать папку выполните следующие действия:

в поле Имя укажите название новой папки;

при необходимости измените папку, которая будет являться родительской для создаваемой, с помощью выпадающего списка Создать как вложенную папку;

нажмите кнопку Создать папку.

Если папка была создана в веб-приложении «МойОфис Почта», то для ее отображения в настольном приложении нажмите на панели инструментов кнопку Получить.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0