Для изменения настроек списка задач необходимо:
1.Навести курсор на выбранный список и нажать отобразившуюся кнопку
(Действия со списком).
2.В открывшемся меню выбрать команду Изменить настройки.
3.Внести необходимые изменения:
•Ввести новое название списка (для других пользователей, у которых есть доступ к этому списку, и для владельца списка название не изменится);
•Выбрать новый цвет для маркировки списка (для других пользователей, у которых есть доступ к этому списку, и владельца списка цвет не изменится);
•Добавить или удалить пользователей, которым предоставлен доступ к вашему списку задач. Доступ можно предоставить только к собственному списку и только для внутренних пользователей. Для ввода пользователей можно использовать список адресов, который был скопирован в буфер обмена при просмотре письма, события или группы контактов. Также можно скопировать список пользователей в буфер обмена, выбрав из меню поля
команду Копировать адреса.
•Нажать кнопку Отказаться от доступа (отображается только для списков, к которым пользователю предоставили доступ) или Удалить список задач (отображается только для собственных списков пользователя). Необходимо подтвердить/отклонить выполнение операции в открывшемся диалоговом окне.
4.Подтвердить изменения, нажав кнопку Сохранить, расположенную в правом верхнем углу окна. Чтобы прервать операцию изменения списка, следует нажать кнопку
, расположенную в левом верхнем углу окна, или кнопку Отмена, расположенную в верхней строчке окна.