Когда приходит новое письмо, на панели навигации, в строке папки «Входящие», появляется цифровой маркер, отображающий количество новых сообщений. Заголовки непрочитанных писем выделяются в рабочей области жирным шрифтом.
Для просмотра письма выберите его в списке писем в рабочей области, после чего активное письмо отобразится в области чтения и будет помечено прочитанным. В интерфейсе письма представлены следующие основные области:
1.Тема письма, блок информации об отправителе и получателях, уровень конфиденциальности, дата и время отправки письма. Отображение/скрытие деталей информации о получателях осуществляется при помощи кнопки /
, расположенной справа от даты и времени письма.
2.Панель инструментов письма.
3.Панель вложений.
4.Тело сообщения.
5.Поле для быстрого ответа на письмо.
При наведении курсора на аватар или имя пользователя в блоке информации об отправителе и получателях появится всплывающее окно с детальной информацией о данном пользователе:
При необходимости нажмите на всплывающем уведомлении кнопку (Написать письмо) для создания нового письма для отдельного пользователя или кнопку
(Просмотреть контакт) для перехода на страницу с информацией о контакте в приложении «МойОфис Контакты» (откроется в новой вкладке веб-браузера).
Для пользователей, чьих контактов нет в адресной книге, вместо кнопки (Просмотреть контакт) отображается кнопка
(Добавить в контакты). При нажатии на кнопку она блокируется, происходит создание контакта в Личной адресной книге. Если контакт создан успешно, на экран будет выведено всплывающее уведомление, содержащее кнопку перехода на страницу с информацией о контакте в приложении «МойОфис Контакты» (откроется в новой вкладке веб-браузера).