Продукт: МойОфис Профессиональный, МойОфис Частное Облако, МойОфис Почта

Для того чтобы пометить письмо как нежелательное, выберите одно или несколько сообщений электронной почты в списке писем, расположенном в рабочей области, и нажмите кнопку knpk_spam (Спам) на панели инструментов.

В результате операции выбранные письма будут перемещены в папку «Спам».

Для восстановления письма из папки «Спам»:

1.Перейдите в папку «Спам».

2.Выберите одно или несколько сообщений электронной почты, которые необходимо восстановить.

3.Нажмите кнопку К_Не спам (Не спам) для перемещения в папку «Входящие» или нажмите кнопку knpk_move (Переместить в папку) и выберите папку для размещения письма.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0