Продукт: МойОфис Профессиональный, МойОфис Частное Облако, МойОфис Почта

Для того чтобы открыть письмо в новом окне, выберите его в списке писем, расположенном в рабочей области интерфейса «МойОфис Почта», и нажмите кнопку 29 (Открыть в новой вкладке), расположенную на панели инструментов письма.

В результате операции письмо будет открыто в новой вкладке веб-браузера. В интерфейсе письма представлены следующие основные области:

1.Тема письма, блок информации об отправителе и получателях, дате и времени отправки письма. Включение деталей информации о получателях осуществляется при помощи кнопки 31, расположенной справа от даты и времени письма.

2.Панель инструментов письма.

3.Панель вложений.

4.Тело сообщения.

5.Поле для быстрого ответа на письмо.

letter

При наведении курсора на аватар или имя пользователя в блоке информации об отправителе и получателях появится всплывающее окно с детальной информацией о данном пользователе:

info_letters

При необходимости нажмите на всплывающем уведомлении кнопку 3_3 (Написать письмо) для создания нового письма для отдельного пользователя или кнопку 15_15 (Просмотреть контакт) для перехода на страницу с информацией о контакте в приложении «МойОфис Контакты» (откроется в новой вкладке веб-браузера).

Для пользователей, чьих контактов нет в адресной книге, вместо кнопки 15_15 (Просмотреть контакт) отображается кнопка add_task (Добавить в контакты). При нажатии на кнопку она блокируется, происходит создание контакта в Личной адресной книге. Если контакт создан успешно, на экран будет выведено всплывающее уведомление, содержащее кнопку перехода в карточку контакта в приложении «МойОфис Контакты» (откроется в новой вкладке веб-браузера).

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1