Для того чтобы открыть письмо в новом окне, выберите его в списке писем, расположенном в рабочей области интерфейса «МойОфис Почта», и нажмите кнопку (Открыть в новой вкладке), расположенную на панели инструментов письма.
В результате операции письмо будет открыто в новой вкладке веб-браузера. В интерфейсе письма представлены следующие основные области:
1.Тема письма, блок информации об отправителе и получателях, дате и времени отправки письма. Включение деталей информации о получателях осуществляется при помощи кнопки , расположенной справа от даты и времени письма.
2.Панель инструментов письма.
3.Панель вложений.
4.Тело сообщения.
5.Поле для быстрого ответа на письмо.
При наведении курсора на аватар или имя пользователя в блоке информации об отправителе и получателях появится всплывающее окно с детальной информацией о данном пользователе:
При необходимости нажмите на всплывающем уведомлении кнопку (Написать письмо) для создания нового письма для отдельного пользователя или кнопку
(Просмотреть контакт) для перехода на страницу с информацией о контакте в приложении «МойОфис Контакты» (откроется в новой вкладке веб-браузера).
Для пользователей, чьих контактов нет в адресной книге, вместо кнопки (Просмотреть контакт) отображается кнопка
(Добавить в контакты). При нажатии на кнопку она блокируется, происходит создание контакта в Личной адресной книге. Если контакт создан успешно, на экран будет выведено всплывающее уведомление, содержащее кнопку перехода в карточку контакта в приложении «МойОфис Контакты» (откроется в новой вкладке веб-браузера).