Продукт: МойОфис Профессиональный, МойОфис Частное Облако, МойОфис Почта

Блок настроек «Учётные записи» содержит:

кнопку Добавить другую учётную запись, предназначенную для добавления новой учётной записи внешней электронной почты;

кнопку Добавить учётную запись МойОфис, предназначенную для добавления дополнительной внутренней учётной записи электронной почты;

панель настроек профилей пользователя;

панель настроек папок, функций пересылки и автоответчика, фильтров, а также инструменты для добавления новой папки и назначения стандартных папок для активного профиля и учётной записи.

Учётные записи и профили

Добавить другую учётную запись

Нажмите кнопку Добавить другую учётную запись, если хотите добавить адрес внешнего электронного ящика. В открывшемся окне введите имя отправителя, которое будет отображаться при отправке писем, адрес электронной почты и пароль добавляемой учётной записи.

После ввода необходимых данных нажмите кнопку Добавить. На форме появятся дополнительные поля ввода сведений о настройках почтового сервера, проверьте данные и введите (при необходимости) адреса серверов IMAP и SMTP, а также порты к ним (данные почтового сервера можно посмотреть в настройках внешних почтовых систем). После проверки и редактирования (при необходимости) данных почтового сервера нажмите кнопку Сохранить.

Новая учётная запись и её папки будут отображены в блоке настроек «Учётные записи и профили».

Для новой учётной записи может быть добавлено изображение, которое будет автоматически отображаться в качестве аватара в сообщениях, отправленных и полученных от пользователя с данной учётной записью. Порядок загрузки/изменения/удаления фотографии, отображающейся в качестве аватара, аналогичен порядку добавления аватара для основного пользователя.

Добавить учётную запись МойОфис

Нажмите кнопку Добавить учётную запись МойОфис, если хотите добавить ещё один внутренний электронный ящик. В открывшемся окне введите имя отправителя, которое будет отображаться при отправке писем, адрес электронной почты и пароль добавляемой учётной записи МойОфис.

После ввода необходимых данных нажмите кнопку Добавить. Сведения о настройках почтового сервера, адреса серверов IMAP и SMTP, а также порты к ним будут привязаны автоматически.

Новая учётная запись и её папки будут отображены в блоке настроек «Учётные записи и профили».

Для новой учётной записи может быть добавлено изображение, которое будет автоматически отображаться в качестве аватара в сообщениях, отправленных и полученных от пользователя с данной учётной записью. Порядок загрузки/изменения/удаления фотографии, отображающейся в качестве аватара, аналогичен порядку добавления аватара для основного пользователя.

Удалить учётную запись

Чтобы удалить учётную запись, выберите её в списке учётных записей, после чего в нижней части экрана отобразится информация о выбранной учётной записи. Для продолжения операции перейдите на вкладку «Общая информация» и нажмите кнопку Удалить учётную запись.

В результате операции учётная запись будет удалена из списка, но при этом сохранена на почтовом сервере.

Добавить новый профиль

Для добавления нового профиля в существующую учётную запись, нажмите кнопку Добавить профиль в строке соответствующей учётной записи. В открывшемся окне введите имя и адрес электронной почты нового профиля, после чего нажмите кнопку Сохранить.

Новый профиль будет отображен в списке профилей соответствующей учётной записи. Ниже, на вкладке «Общая информация», можете установить выбранный профиль по умолчанию, откорректировать имя и адрес электронной почты, а также удалить его при необходимости.

На вкладке «Подпись» можно ввести текст подписи для исходящих писем соответствующего профиля.

Удалить профиль

Для того чтобы удалить профиль, выберите его в списке профилей учётной записи, после чего в нижней части экрана отобразится информация о выбранном профиле.

Для продолжения операции перейдите на вкладку «Общая информация» и нажмите кнопку Удалить профиль.

В результате операции профиль будет удален из списка профилей учётной записи.

Добавить подпись

Для того чтобы добавить подпись (блок информации, который будет автоматически добавляться в конце каждого отправляемого письма):

1.Выберите нужный профиль в списке профилей учётной записи, после чего в нижней части экрана отобразится информация о выбранном профиле.

2.Перейдите на вкладку «Подпись» и установите отметку в соответствующее поле однозначного выбора.

3.Введите необходимый текст и отформатируйте его при помощи инструментов на панели форматирования. Системным администратором может быть добавлен шаблон подписи к письму с полями, соответствующими корпоративным требованиям компании, которые необходимо отредактировать в соответствии с личными данными.

4.При необходимости добавьте изображение или ссылку.

5.Нажмите кнопку Сохранить.

 

В результате операции сформированная подпись будет автоматически добавляться в конце каждого исходящего письма от соответствующего профиля.

Папки

Для настройки списка папок почтового ящика, выберите учётную запись, для которой производятся настройки, и перейдите на вкладку «Папки». На вкладке находятся настройки отображения и сортировки папок электронной почты. Напротив названия каждой папки цифрами показано количество писем внутри.

Пересылка

На вкладке настраивается пересылка писем вашего электронного ящика.

Для автоматической пересылки всех писем учётной записи на другой почтовый ящик:

1.Установить флажок Разрешить пересылку.

2.При необходимости сохранения копий пересылаемых писем установите флажок Хранить копии пересылаемых сообщений.

3.Введите адрес электронной почты, на который будут пересылаться письма, пришедшие на ваш текущий электронный адрес, и нажмите кнопку Сохранить.

В результате выполнения операции все письма, поступающие на выбранную учётную запись, будут автоматические пересылаться или дублироваться (при установленном флажке Хранить копии пересылаемых сообщений) на адрес электронной почты, указанный на вкладке «Пересылка».

Автоответчик

На вкладке располагаются настройки для автоответчика. Это функциональность может быть использована для автоматических ответов отправителям (о том, что письмо принято; об отпуске сотрудника и т.д.).

Для настройки автоматического ответа на все получаемые письма:

1.Установите флажок Включить автоответчик, после чего на вкладке станут доступными поля Тема и Текст.

2.Установите флажок Отправлять ответы только в следующий период времени (при необходимости) и укажите интервал работы автоответчика.

3.Введите тему и текст автоматически отправляемого письма.

4.Нажмите кнопку Сохранить.

 

В результате операции письмо с темой и текстом, указанными на вкладке «Автоответчик», будет автоматически отправляться в качестве ответа на все входящие письма в указанный период времени (при установленном флажке Отправлять ответы только в следующий период времени и указании соответствующих данных).

Фильтры

Письма, приходящие на ваш электронный адрес, для удобства их обработки могут быть отфильтрованы. Создание и включение/выключение фильтров осуществляется на вкладке «Фильтр».

Для создания фильтра электронной почты:

1.Нажмите кнопку Создать фильтр.

2.В открывшейся форме установите требуемые настройки:

установите флажок включения и отключения действия фильтра;

нажмите От и выберите из выпадающего списка тип заголовка От, Кому, Тема – условия фильтра (вводится далее) будут действовать для всех писем, соответствующих настройкам;

нажмите Содержит и выберите из выпадающего списка тип применения условия Содержит, Равен, Не содержит;

введите текст условия фильтра;

нажмите Переместить и выберите действие Переместить или Удалить письмо – все письма с установленными параметрами, автоматически будут перемещены в указанную далее папку или удалены;

нажмите Не выбрана и выберите папку для перемещения Не выбрана, Отправленные, Черновики, Спам, Корзина и другие папки, созданные пользователем – все письма с установленными ранее параметрами будут автоматически перемещены в указанную папку. При выборе на предыдущем шаге действия Удалить письмо данная настройка не отображается.

3.Нажмите кнопку Сохранить.

В результате операции письма, соответствующие условиям фильтра, будут автоматически перемещены или удалены из входящей корреспонденции.

Созданные фильтры выборочно могут быть отключены / включены снятием / установкой флажка knpk_hide_calendar / knpk_view_calendar, расположенного слева от фильтра.

Для удаления фильтра нажмите кнопку Удалить, расположенную справа от фильтра.

Аватар

Для загрузки/изменения/удаления фотографии, отображающейся в качестве аватара активного пользователя:

1.Выберите в блоке настроек учётную запись и перейдите на вкладку «Аватар»:

для удаления фотографии нажмите кнопку Удалить;

для загрузки/изменения фотографии – кнопку Изменить.

2.В открывшейся форме нажмите кнопку Загрузить картинку, после чего на экране откроется стандартное системное окно выбора файла.

3.Укажите нужный файл, находящийся на стационарном или внешнем носителе устройства пользователя, и нажмите кнопку Открыть, после чего на экране появится окно выбора отображаемой области.

4.Укажите область изображения, которая будет отображаться на аватаре, перемещая мышью изображение, попадающее в подсвеченное окно. Уменьшить или увеличить область, отображаемую на аватаре, можно при помощи полосы прокрутки, расположенной под изображением.

5.Для возврата к системному окну выбора файла для загрузки нового изображения нажмите кнопку Загрузить картинку и повторите шаги 3 и 4.

6.Для возврата на вкладку «Аватар» без сохранения изменений нажмите кнопку Отмена.

7.Для сохранения изменений нажмите кнопку Сохранить.

В результате выполнения операции выбранная область загруженного изображения будет отображена:

на вкладке «Аватар»:

vkl_ava

на панели управления «МойОфис Почта», «МойОфис Календарь», «МойОфис Контакты»:

panel_upravl

на мини-панелях писем, полученных от пользователя:

mini-panel_post

на мини-панелях контактов в папке «Коллеги», а также папках «Личные» (в том числе у контактов с внешним почтовым ящиком) и «Группы рассылки», блоках «Группы» и «Ресурсы» в «МойОфис Контакты», в том числе при создании событий в «МойОфис Календарь».

Аватар на мини-панелях контактов в папках «Личные» и «Группы рассылки», а также блоках «Группы» и «Ресурсы» отображается, если он был установлен администратором.

при просмотре полученного/отправленного письма (на боковой панели либо в новом окне), при наведении на имя отправителя:

avatar

при просмотре информации о контакте из адресных книг «Коллеги» и «Группы рассылки» (если аватар был установлен администратором) на боковой панели:

avatar2

Переход на вкладку «Аватар» также возможен из главного окна «МойОфис Почта» с помощью кнопки profile (Аватар), расположенной на панели управления.

Для удаления фотографии, отображающейся в качестве аватара активного пользователя, перейдите на вкладку «Аватар» и нажмите кнопку Удалить.

Для возврата на главную страницу «МойОфис Почта» нажмите на адрес электронной почты, расположенный на панели управления.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0