Продукт: МойОфис Профессиональный, МойОфис Частное Облако, МойОфис Почта

Раздел настроек учетной записи пользователя содержит следующие блоки:

1.Личная информация:

Удалить аккаунт – кнопка удаления учетной записи, отображается только для дополнительных учетных записей, добавленных пользователем самостоятельно;

Аватар – изменение и удаление аватара пользователя;

Подписи – автоматическое добавление сформированной подписи для исходящих писем.

2.Папки.

Настройки папок: инструменты для добавления новых папок и назначения стандартных папок, а также для удаления и переименования, созданных папок.

3.Пересылка.

Настройки возможности автоматической пересылки писем.

4.Автоответ.

Настройка автоответчика.

5.Фильтры.

Настройка фильтров обработки входящей корреспонденции.

Аватар

Для загрузки/изменения/удаления фотографии, отображающейся в качестве аватара активного пользователя:

1.Выберите в разделе настроек необходимую учетную запись и перейдите в блок личной информации:

для загрузки/изменения фотографии нажмите кнопку Изменить;

для удаления фотографии нажмите кнопку Удалить.

2.В открывшейся форме нажмите кнопку Загрузить изображение, после чего на экране откроется стандартное системное окно выбора файла.

3.Укажите нужный файл, находящийся на стационарном или внешнем носителе устройства пользователя, и нажмите кнопку Открыть, после чего на экране появится окно выбора отображаемой области.

4.Укажите область изображения, которая будет отображаться на аватаре, перемещая мышью изображение, попадающее в подсвеченное окно. Уменьшить или увеличить область, отображаемую на аватаре, можно при помощи полосы прокрутки, расположенной под изображением.

5.Для возврата к системному окну выбора файла для загрузки нового изображения нажмите кнопку Загрузить картинку и повторите шаги 3 и 4.

6.Для возврата нажмите кнопку Отмена.

7.Для сохранения изменений нажмите кнопку Сохранить, после чего подтвердите внесенные изменения нажатием кнопки Сохранить внизу экрана.

В результате выполнения операции выбранная область загруженного изображения будет отображена:

в блоке Личная информация:

vkl_ava

на панели навигации в настройках или приложениях «МойОфис Почта», «МойОфис Календарь», «МойОфис Контакты»:

аватар на ПН

на мини-панелях писем, полученных от пользователя:

mini-panel_post

на мини-панелях контактов в «МойОфис Контакты», в том числе при создании событий в «МойОфис Календарь».

при просмотре полученного/отправленного письма (в области чтения либо в новом окне), при наведении на имя отправителя:

avatar

при просмотре информации о контакте в области чтения:

avatar2

Переход к настройкам аватара также возможен из главного окна приложений «МойОфис Почта», «МойОфис Календарь», «МойОфис Контакты» с помощью кнопки 7 (Аватар), расположенной на панели навигации.

Добавить подпись

При создании пользователя администратором, в настройках учетной записи автоматически создается профиль с пустой подписью, который используется по умолчанию. Профиль содержит фамилию и имя пользователя, пользователь может редактировать данные по своему усмотрению – эта информация будет видна другим пользователям, в том числе при отправке писем. Удаление профиля, используемого по умолчанию, возможно после создания нового профиля, который будет использоваться по умолчанию, вместо созданного автоматически.

Для того чтобы добавить подпись:

1.Выберите в разделе настроек необходимую учетную запись и перейдите в блок личной информации.

2.Нажмите кнопку Добавить подпись.

3.Введите название подписи в поле Имя отправителя, а также необходимый текст в поле Подпись, при необходимости отформатируйте его при помощи инструментов на панели форматирования. Системным администратором может быть добавлен шаблон подписи с полями, соответствующими корпоративным требованиям компании, которые необходимо отредактировать в соответствии с личными данными. Возможность редактирования шаблона подписи может быть отключена системным администратором.

4.При необходимости добавьте изображение (не более двух изображений для одной подписи) или ссылку. Максимальный размер изображения, используемого в подписи, – 640px.

5.Установите флажок По умолчанию, чтобы сформированная подпись устанавливалась автоматически для всех исходящих писем.

6.Нажмите кнопку Сохранить, после чего подтвердите внесенные изменения нажатием кнопки Сохранить внизу экрана.

В результате операции сформированная подпись будет автоматически (если установлен флажок По умолчанию) добавляться в конце каждого исходящего письма с соответствующего электронного адреса.

При необходимости пользователь может отключить добавление подписи в каждое исходящее письмо. Чтобы подпись не добавлялась в письма, установите флажок Не отображать подпись в письме.

Папки

Для настройки списка папок почтового ящика, выберите учетную запись, для которой производятся настройки, и перейдите в блок настроек Папки. На вкладке находятся настройки отображения и сортировки папок электронной почты.

Пересылка

В блоке Пересылка настраивается пересылка писем вашего электронного ящика.

Для автоматической пересылки всех писем учетной записи на другой почтовый ящик:

1.Введите адрес электронной почты, на который будут пересылаться письма, пришедшие на ваш текущий электронный адрес.

2.Установить флажок Разрешить пересылку.

3.При необходимости сохранения копий пересылаемых писем установите флажок Хранить копии пересылаемых писем.

4.Нажмите кнопку Сохранить внизу экрана.

В результате выполнения операции все письма, поступающие на выбранную учетную запись, будут автоматические пересылаться или дублироваться (при установленном флажке Хранить копии пересылаемых писем) на адрес электронной почты, указанный в блоке Пересылка.

Автоответ

В блоке располагаются настройки для автоответчика. Это функциональность может быть использована для автоматических ответов отправителям (о том, что письмо принято; об отпуске сотрудника и т.д.).

Для настройки автоматического ответа на все получаемые письма:

1.Установите флажок Включить автоответчик, после чего на вкладке станут доступными поля Тема письма и Текст.

2.Установите флажок Отправлять ответы в указанный период (при необходимости) и укажите интервал работы автоответчика.

3.Введите тему и текст автоматически отправляемого письма.

4.Нажмите кнопку Сохранить внизу экрана.

 

В результате операции письмо с темой и текстом, указанными в блоке Автоответчик, будет автоматически отправляться в качестве ответа на все входящие письма в указанный период времени (при установленном флажке Отправлять ответы только в следующий период времени и указании соответствующих данных).

Фильтры

Письма, приходящие на ваш электронный адрес, для удобства их обработки могут быть автоматически отфильтрованы. Создание и включение/выключение фильтров осуществляется в блоке настроек Фильтры. Правила обрабатываются в последовательности сверху вниз.

Для создания фильтра электронной почты:

1.Нажмите кнопку Создать новый фильтр.

2.В открывшейся форме установите требуемые настройки:

нажмите От и выберите из выпадающего списка тип заголовка От, Кому, Тема – условия фильтра (вводится далее) будут действовать для всех писем, соответствующих настройкам;

нажмите Содержит и выберите из выпадающего списка тип применения условия Содержит, Совпадает, Не содержит;

введите текст условия фильтра;

нажмите Переместить и выберите действие Переместить или Удалить – все письма с установленными параметрами, автоматически будут перемещены в указанную далее папку или удалены;

нажмите Входящие и выберите папку для перемещения Входящие, Отправленные, Черновики, Спам, Корзина и другие папки, созданные пользователем – все письма с установленными ранее параметрами будут автоматически перемещены в указанную папку. При выборе на предыдущем шаге действия Удалить данная настройка не отображается.

3.Нажмите кнопку Сохранить.

В результате операции письма, соответствующие условиям фильтра, будут автоматически перемещены или удалены из входящей корреспонденции.

Созданные фильтры выборочно могут быть отключены / включены перемещением бегунка filtr, расположенного слева от фильтра.

Для редактирования условий или удаления фильтра нажмите соответствующие кнопки, появляющиеся в строке фильтра при наведении курсора.

Для возврата на главную страницу «МойОфис Почта», «МойОфис Календарь» или «МойОфис Контакты» нажмите кнопку необходимого приложения в нижней части панели навигации:

10 (Почта) – переход к «МойОфис Почта»;

11 (Календарь) – переход к «МойОфис Календарь»;

12 (Контакты) – переход к «МойОфис Контакты».

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0