Продукт: МойОфис Профессиональный, МойОфис Частное Облако, МойОфис Почта

Раздел настроек учетной записи пользователя содержит следующие блоки:

1.Личная информация:

Кнопка удаления учетной записи, отображается только для дополнительных учетных записей, добавленных пользователем самостоятельно;

Аватар – отображение, изменение и удаление аватара пользователя;

Данные отправителя – настройка имени и подписи какими их увидят получатели.

2.Папки.

Настройки папок: инструменты для назначения стандартных папок, а также для добавления, удаления и переименования созданных папок.

3.Фильтры.

Настройка фильтров обработки входящей корреспонденции.

4.Пересылка.

Настройки возможности автоматической пересылки писем.

5.Автоответ.

Настройка автоответчика.

Аватар

Для загрузки/изменения/удаления фотографии, отображающейся в качестве аватара активного пользователя, необходимо:

1.Выбрать в разделе настроек нужную учетную запись и перейти в блок личной информации:

для загрузки/изменения фотографии нажать кнопку Изменить;

для удаления фотографии нажать кнопку Удалить.

2.В открывшейся форме нажать кнопку Загрузить изображение, после чего на экране откроется стандартное системное окно выбора файла.

3.Указать нужный файл, находящийся на стационарном или внешнем носителе устройства пользователя, и нажать кнопку Открыть, после чего на экране появится окно выбора отображаемой области.

4.Указать область изображения, которая будет отображаться на аватаре, перемещая мышью изображение, попадающее в подсвеченное окно. Уменьшить или увеличить область, отображаемую на аватаре, можно при помощи полосы прокрутки, расположенной под изображением.

5.Для возврата к системному окну выбора файла для загрузки нового изображения следует нажать кнопку Загрузить изображение и повторить шаги 3 и 4.

6.Для возврата нажать кнопку Отмена.

7.Для сохранения изменений нажать кнопку Сохранить, после чего подтвердить внесенные изменения нажатием кнопки Сохранить внизу экрана настроек.

В результате выполнения операции выбранная область загруженного изображения будет отображена:

в блоке Личная информация:

vkl_ava

на панели навигации в настройках или приложениях «МойОфис Почта», «МойОфис Календарь», «МойОфис Контакты»:

inter

на мини-панелях писем, полученных от пользователя:

mini-panel_post

на мини-панелях контактов в «МойОфис Контакты», в том числе при создании событий в «МойОфис Календарь».

при просмотре полученного/отправленного письма (в области чтения либо в новом окне), при наведении на имя отправителя:

avatar

при просмотре информации о контакте в области чтения:

avatar2

Переход к настройкам аватара также возможен из главного окна приложений «МойОфис Почта», «МойОфис Календарь», «МойОфис Контакты» с помощью кнопки 7 (Аватар), расположенной на панели навигации.

Размер почтового ящика

Каждому пользователю выделяется ограниченный объем почтового ящика (квота). Чтобы посмотреть размер и текущую заполненность почтового ящика, необходимо выбрать в разделе настроек нужную учетную запись и перейти в блок личной информации, данные будут указаны в блоке Размер почтового ящика, расположенном под Аватаром пользователя.

Если объем писем в почте пользователя:

Приближается к установленному лимиту – в верхней части окна отобразится уведомление о том, что место в почтовом ящике заканчивается, а также процент заполнения почтового ящика. Это уведомление является предупреждающим, пользователь может продолжать работу с приложениями МойОфис. Предупреждение можно скрыть, нажав кнопку 15 на предупреждении. В случае, если на следующий день проблема с квотой остается актуальной, уведомление вновь будет показано пользователю.

Достиг размера выделенной квоты – в верхней части окна отобразится уведомление о том, что место для хранения писем заканчивается. Предупреждение можно скрыть, нажав кнопку 15 на предупреждении, получение и отправка писем невозможна до момента устранения проблемы с квотой.

Если подключено несколько учетных записей и у всех заканчивается квота, то будет выведено несколько предупреждений (не более трех предупреждений). Если подключено более трех ящиков и у всех заканчивается квота, то четвертое и последующие предупреждения отобразятся после закрытия предыдущих.

Для высвобождения свободного пространства следует удалить ненужные письма или обратиться за помощью к системному администратору для увеличения размера квоты.

Данные отправителя

При создании пользователя администратором в настройках учетной записи автоматически создается профиль, содержащий имя и фамилию пользователя, а также подпись под письмом. Пользователь может редактировать эти данные по своему усмотрению – эта информация будет видна другим пользователям при получении писем. Удаление профиля, используемого по умолчанию, возможно после создания нового профиля, который будет автоматически использоваться вместо созданного.

Для того чтобы добавить новые имя и подпись, необходимо:

1.Выбрать в разделе настроек необходимую учетную запись и перейти в блок личной информации.

2.Нажать кнопку Новые имя и подпись.

3.В открывшейся панели ввести имя пользователя в поле Имя и текст подписи в поле Подпись. При необходимости следует отформатировать текст подписи при помощи инструментов на панели форматирования. Системным администратором может быть добавлен шаблон подписи с полями, соответствующими корпоративным требованиям компании, которые необходимо отредактировать в соответствии с личными данными. Возможность редактирования шаблона подписи может быть отключена системным администратором.

4.При необходимости можно добавить изображение (не более двух изображений для одной подписи) или ссылку. Максимальный размер изображения, используемого в подписи, – 640px.

5.Установить флажок knpk_radio, чтобы выбранная подпись устанавливалась автоматически для всех исходящих писем.

6.Нажать кнопку Сохранить, после чего подтвердить внесенные изменения нажатием кнопки Сохранить внизу экрана.

В результате операции сформированная подпись будет автоматически (если установлен флажок По умолчанию) добавляться в конце каждого исходящего письма с соответствующего электронного адреса.

Для того чтобы отредактировать существующие данные профиля, необходимо нажать кнопку К_Редактировать задачу справа от имени пользователя, на экране откроется диалоговая панель редактирования, аналогичная описанной выше. Следует отредактировать поля, нажать кнопку Сохранить, обновленные поля отобразятся в настройках.

При необходимости пользователь может отключить добавление подписи в каждое исходящее письмо. Чтобы подпись не добавлялась в письма, необходимо установить флажок knpk_hide_sign Не отображать подпись в письме.

Папки

Для настройки списка папок почтового ящика, следует выбрать учетную запись, для которой производятся настройки, и перейти в блок настроек Папки. На вкладке находятся настройки отображения и сортировки папок электронной почты.

Фильтры

Письма, приходящие на ваш электронный адрес, для удобства их обработки могут быть автоматически отфильтрованы. Создание и включение/выключение фильтров осуществляется в блоке настроек Фильтры. Правила обрабатываются в последовательности сверху вниз.

Для создания фильтра электронной почты необходимо:

1.Нажать кнопку Создать новый фильтр.

2.В открывшейся форме установить требуемые настройки:

нажать От и выбрать из выпадающего списка тип заголовка От, Кому, Тема – условия фильтра (вводится далее) будут действовать для всех писем, соответствующих настройкам;

нажать Содержит и выбрать из выпадающего списка тип применения условия Содержит, Совпадает, Не содержит;

ввести текст условия фильтра;

нажать Переместить и выбрать действие Переместить или Удалить – все письма с установленными параметрами автоматически будут перемещены в указанную далее папку или удалены;

нажать Входящие и выбрать папку для перемещения Входящие, Отправленные, Черновики, Спам, Корзина и другие папки, созданные пользователем – все письма с установленными ранее параметрами будут автоматически перемещены в указанную папку. При выборе на предыдущем шаге действия Удалить данная настройка не отображается.

3.Нажать кнопку Сохранить.

В результате операции письма, соответствующие условиям фильтра, будут автоматически перемещены или удалены из входящей корреспонденции.

Созданные фильтры выборочно могут быть отключены / включены перемещением бегунка filtr, расположенного слева от фильтра.

Для редактирования условий или удаления фильтра необходимо нажать соответствующие кнопки, появляющиеся в строке фильтра при наведении курсора.

Пересылка

В блоке Пересылка настраивается пересылка писем вашего электронного ящика.

Для автоматической пересылки всех писем учетной записи на другой почтовый ящик необходимо:

1.Ввести адрес электронной почты, на который будут пересылаться письма, пришедшие на ваш текущий электронный адрес.

2.Установить флажок Разрешить пересылку.

3.При необходимости сохранения копий пересылаемых писем установить флажок Хранить копии пересылаемых писем.

4.Нажать кнопку Сохранить внизу экрана.

В результате выполнения операции все письма, поступающие на выбранную учетную запись, будут автоматические пересылаться или дублироваться (при установленном флажке Хранить копии пересылаемых писем) на адрес электронной почты, указанный в блоке Пересылка.

Автоответ

В блоке располагаются настройки для автоответчика. Это функциональность может быть использована для автоматических ответов отправителям (о том, что письмо принято; об отпуске сотрудника и т.д.).

Для настройки автоматического ответа на все получаемые письма необходимо:

1.Установить флажок Включить автоответчик, после чего на вкладке станут доступными поля Тема письма и Текст.

2.Установить флажок Отправлять ответы в указанный период (при необходимости) и указать интервал работы автоответчика.

3.Ввести тему и текст автоматически отправляемого письма.

4.Нажать кнопку Сохранить внизу экрана.

В результате операции письмо с темой и текстом, указанными в блоке Автоответчик, будет автоматически отправляться в качестве ответа на все входящие письма в указанный период времени (при установленном флажке Отправлять ответы только в следующий период времени и указании соответствующих данных).

Для возврата на главную страницу «МойОфис Почта», «МойОфис Календарь» или «МойОфис Контакты» нажмите кнопку необходимого приложения в нижней части панели навигации:

10 (Почта) – переход к «МойОфис Почта»;

11 (Календарь) – переход к «МойОфис Календарь»;

12 (Контакты) – переход к «МойОфис Контакты».

Был ли материал полезным?
Да
Нет