Если при корректном вводе данных на экране отображается сообщение «Неверный адрес электронной почты или пароль», это означает, что в оригинальном почтовом клиенте Яндекс не был сгенерирован пароль или выключена опция «Доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов».

В оригинальном почтовом сервисе Яндекс необходимо создать специальный пароль для авторизации через приложение «МойОфис Почта».

Чтобы создать пароль, выполните следующие действия:

1.Перейдите в оригинальный почтовый клиент Яндекс и выполните вход в учетную запись.

2.Перейдите к почтовым настройкам.

3.Выберите вкладку Безопасность.

4.В блоке Пароль перейдите по ссылке пароли приложений.

5.Введите название для пароля, например МойОфис.

6.Нажмите кнопку Создать.

7.Нажмите кнопку Скопировать для копирования сгенерированного пароля.

 

Чтобы предоставить доступ к приложению «МойОфис Почта», выполните следующие действия:

1.Перейдите в оригинальный почтовый клиент Яндекс.

2.Перейдите к почтовым настройкам.

3.Выберите пункт Почтовые программы и установите флажки, представленные на рисунке.

auth

Настройки почтового клиента Яндекс

После предоставления доступа необходимо пройти процедуру авторизации.

Чтобы авторизоваться в учетной записи Яндекс, выполните следующие действия:

1.В списке почтовых сервисов выберите ic_menu_yandex_sm Яндекс. Откроется страница авторизации.

2.В поле Адрес эл. почты введите адрес электронной почты.

3.В поле Пароль введите пароль, ранее сгенерированный в почтовом клиенте Яндекс.

4.Нажмите кнопку Войти.

При успешной авторизации откроется папка «Входящие».

Чтобы вернуться к списку почтовых сервисов, нажмите кнопку Arrow Back в левом верхнем углу экрана.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 2