Чтобы авторизоваться в учетной записи МойОфис, выполните следующие действия:

1.В списке почтовых сервисов выберите MyOffice МойОфис. Откроется страница авторизации.

2.В поле Адрес эл.почты введите адрес электронной почты.

3.В поле Пароль введите пароль от учетной записи.

4.При необходимости передвиньте переключатель Указать сервер, чтобы он принял вид Switch, и в новом поле введите адрес сервера автоконфигурации.

5.Нажмите кнопку Войти.

При успешной авторизации откроется папка «Входящие».

Чтобы вернуться к списку почтовых сервисов, нажмите кнопку Arrow Back в левом верхнем углу экрана.

В случае, если пользователь изменил пароль от учетной записи в другом клиенте (например, в веб-версии), происходит автоматический выход из этой учетной записи. Выход происходит также, если администратор сервера сбросил/изменил пароль от учетной записи или заблокировал пользователя.

После сброса/смены пароля необходимо авторизоваться заново.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 4