Если при корректном вводе данных на экране отображается сообщение «Неверный адрес электронной почты или пароль», нажмите кнопку Не могу войти в учетную запись, чтобы ознакомиться со списком возможных причин ошибки, возникающей при авторизации.
В ряде почтовых сервисов должна быть включена опция «Доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов» или сгенерирован пароль для приложения.  Если эта опция не включена, при корректном вводе данных на экране отобразится сообщение «Неверный адрес электронной почты или пароль».

После предоставления доступа к почтовому сервису/создания пароля необходимо пройти процедуру авторизации.

Чтобы авторизоваться в учетной записи, выполните следующие действия:

1.Для ручного ввода всех настроек сервера в списке почтовых сервисов выберите выберите пункт Add Другая почта.

2.В поле Адрес эл. почты введите адрес электронной почты.

3.В поле Пароль введите пароль от учетной записи.

4.Нажмите кнопку Войти.

5.При необходимости ввести дополнительные настройки (адрес IMAP-сервера, тип безопасности, порт) нажмите кнопку Setting:

на открывшейся странице введите настройки сервера входящих сообщений: адрес IMAP-сервера, выберите тип безопасности и порт;

нажмите кнопку Далее;

если настройки введены правильно, становится доступна форма для ввода необходимых настроек сервера исходящей почты: введите адрес SMTP-сервера, выберите тип безопасности и порт. Если логин пользователя и адрес электронной почты отличаются, необходимо заполнить соответствующие поля.

нажмите кнопку Готово.

При успешной авторизации откроется папка «Входящие».

Чтобы вернуться к списку почтовых сервисов, нажмите кнопку Arrow Back в левом верхнем углу экрана.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0