В этом разделе описываются процедуры подготовки к работе с приложением.
Установка приложения
Системные требования к программному и аппаратному обеспечению приводятся в документе «Системные требования».
Процедура установки приложения приводится в документе «Руководство по установке».
Вход в приложение
Чтобы запустить приложение и подключить вашу учетную запись:
1.Откройте приложение МойОфис Почта в меню приложений вашей ОС. Откроется окно входа в приложение.

2.Введите адрес электронной почты и пароль для вашей учетной записи МойОфис Почта.
3.Если нужно, установите флажок Сохранить логин для будущих входов.
4.Если нужно ввести адрес сервера автоконфигурации, выполните действия:
a.Нажмите кнопку Изменить сервер. Появится поле ввода адреса сервера.
b.Введите адрес сервера.
c.Нажмите кнопку Сохранить.
5.Нажмите кнопку Войти.
При успешном подключении к серверу автоконфигурации в приложение будет подключена ваша учетная запись и ее данные. Откроется главное окно приложения.
Если вы несколько раз введете неверные учетные данные, появится тест (капча), который нужно пройти, чтобы снова попытаться войти в приложение.