Чтобы создать новое письмо, выполните следующие действия:

1.Нажмите кнопку new_mail в правом нижнем углу экрана. Откроется форма создания письма.

2.Если в приложении несколько учетных записей, выберите адрес электронной почты отправителя в поле От.

3.В поле Кому введите адреса электронной почты основных получателей. При вводе нескольких символов имени или адреса электронной почты будет отображен список контактов (корпоративных, личных контактов/групп рассылок), содержащих введенные символы.

В текущей версии приложения личные группы не отображаются.
В текущей версии приложения в учетной записи Mailion пользователю при создании письма недоступен список личных контактов.

4.При необходимости добавьте в форму поля Копия и СК (скрытая копия), нажав кнопку Expand More в поле Кому. В отобразившихся полях введите адреса электронной почты пользователей, которым предназначена копия и/или скрытая копия письма. Поля могут быть скрыты с помощью кнопки expand less в поле Кому. Добавление получателей в копию или скрытую копию осуществляется так же, как и добавление основных получателей.

5.В поле Тема введите заголовок письма.

6.В теле письма введите текст сообщения.

7.При необходимости прикрепления к письму вложения:

нажмите кнопку MYOFFI~2_img61 в форме создания письма;

в открывшемся стандартном системном окне разрешите доступ к файлам на устройстве, нажав кнопку Разрешить;

выберите файл, при необходимости прикрепления более одного вложения, повторите операцию;

для удаления прикрепленного файла нажмите кнопку Close-1 на миниатюре вложения.

8.При необходимости сохранить письмо в папке Draft «Черновики»:

нажмите кнопку close2 в форме создания письма;

в открывшемся диалоговом окне подтвердите сохранение. Для продолжения работы с письмом откройте его в папке Draft «Черновики».

9.Чтобы отправить письмо, нажмите кнопку Send в форме создания письма.

В случае успешной отправки письма на экране появится уведомление «Сообщение отправлено». Письмо будет доступно в папке Reply (2) «Отправленные».

В случае сбоя отправки по какой-либо причине (отсутствие/сбой сетевого подключения и т. п.) на экране появится уведомление «Сообщение ожидает отправки в Исходящих» и письмо будет сохранено в папке Outgoing «Исходящие».

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 2