Продукт: МойОфис Профессиональный, МойОфис Частное Облако, МойОфис Защищенное Облако

В «МойОфис Логос» вы можете обмениваться сообщениями с пользователями или группами пользователей в режиме реального времени. Обмен сообщениями происходит в диалогах (чатах).

Создать новую беседу

Для начала общения с коллегами, необходимо создать беседу. Создать беседу можно двумя способами: через список контактов и с помощью кнопки создания новой беседы, расположенной в рабочей области.

Создать беседу через список контактов

1.Выберите человека/группу в списке контактов contacts или групп corp.

2.На боковой панели введите и отправьте первое сообщение, чтобы начать беседу.

Создать беседу из рабочей области

1.В рабочей области нажмите new_chat.

2.В открывшемся окне выберите участников одним из следующих способов:

отметьте checked_selected имена на вкладке Контакты, чтобы добавить участников по отдельности;

отметьте checked_selected названия групп на вкладке Группы компании, чтобы добавить всех участников групп одновременно;

введите имена контактов и названия групп в строке Добавить участников и выберите их из предложенного списка.

3.Выберите Далее, чтобы перейти к следующему действию.

4.Введите имя и описание группы, если вы создали беседу с несколькими участниками.

5.Выберите Создать, чтобы завершить создание группы.

6.На боковой панели введите и отправьте первое сообщение, чтобы начать беседу.

Создать беседу на основе сообщения из чата

Операция создания новой группы на основе сообщения доступна из любого чата. При этом взятое за основу сообщение становится первым в новом чате.

Чтобы создать группу из сообщения:

1.Наведите курсор на необходимое сообщение и нажмите появившуюся справа кнопку меню context_menu 3;

2.В открывшемся списке выберите команду Обсудить в новой беседе.

В результате операции будет создан новая беседа с группой, в которой пользователь получит роль администратора. Группе будет присвоено стандартное имя – «Новая беседа». При необходимости вы можете переименовать группу, добавить (или удалить) участников.

Отправить сообщение

Приложение не ограничивает количество знаков в сообщении. Если вы вводите большой текст, он автоматически разделится и отправится отдельными сообщениями по 1000 знаков.

Все отправляемые текстовые сообщения по умолчанию сохраняются в истории переписки чата.

Чтобы отправить сообщение, на боковой панели введите текст в поле ввода и нажмите send или клавишу Enter на клавиатуре.

Чтобы добавить перенос строки в сообщении, в поле ввода нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш Shift + Enter.

Отправить файл в чат

Чтобы отправить файл в чат:

1.Нажмите кнопку attachment слева от поля ввода сообщения на боковой панели.

2.В открывшемся окне выделите один или несколько файлов и нажмите кнопку Открыть.

Перед использованием «МойОфис Логос» авторизуйтесь в системе МойОфис, используя учетные данные, полученные от вашего Администратора.

Изображения JPG- и PNG-формата менее 15 МБ отображаются в чате миниатюрой. Левой кнопкой мыши кликните по миниатюре, чтобы просмотреть изображение в чате. Выберите close 3, чтобы закрыть изображение; или download, чтобы начать его загрузку.

Чтобы просмотреть файл, выберите Открыть в Документах. Файлы внутренних форматов МойОфис по умолчанию открываются в соответствующих веб-редакторах.

Чтобы начать немедленную загрузку файлов, выберите download слева от его названия.

Отправить сообщение из чата по почте

Любое сообщение из чата доступно для отправки по электронной почте. Для этого:

1.Наведите курсор на область справа от необходимого сообщения и нажмите появившуюся кнопку меню context_menu 3.

2.В открывшемся меню выберите Отправить по почте....

3.Введите адресата, а также при необходимости дополните сообщение в открывшемся окне вашего почтового клиента.

4.Отправьте письмо.

Для отправки сообщения используются только настольные почтовые клиенты.
Удалить сообщение

Пользователь может удалить сообщение, отправленное им ранее в личном или групповом чате.

Для удаления отправленного сообщения:

1.Наведите курсор на область справа от необходимого сообщения и нажмите появившуюся кнопку меню context_menu 3.

2.В отобразившемся меню выберите Удалить.

3.В открывшемся окне подтвердите необходимость удаления сообщения, нажав кнопку Удалить, либо нажмите кнопку Отмена для отмены операции удаления.

В результате операции сообщение будет удалено, вместо текста удалённого сообщения в чате для всех пользователей отобразится информация об удалении сообщения и временная метка создания удалённого сообщения.

Восстановление удалённого сообщения невозможно. Для удалённого сообщения недоступна кнопка  меню context_menu 3.

Непрочитанные сообщения

Количество входящих непрочитанных сообщений отображается на мини-панели чата/контакта справа от названия чата или имени контакта.

Исходящие непрочитанные сообщения отмечаются unread_circle в самом чате (на боковой панели) напротив каждого непрочитанного сообщения.

Отредактированные сообщения

Если отправленное сообщение было отредактировано в чате для всех пользователей отобразится информация о том, что сообщение было отредактировано и временная метка создания первоначального сообщения.

Редактирование отправленных сообщений возможно в мобильной версии приложения, операция редактирования в веб-версии приложения находится в разработке и будет доступна в следующих версиях.
Упоминание собеседника в чате

Упоминания собеседников доступны в групповых чатах. Упомянутый участник чата получит уведомление, по клику на который сможет перейти к диалогу.

Чтобы упомянуть участника чата, выполните следующие действия:

1.Установите курсор на то место в сообщении, где вы хотите упомянуть участника чата.

2.Начните вводить упоминание в формате @username. При необходимости выберите нужного участника из выпадающего списка.

3.Продолжите ввод сообщения или отправьте его.

В одном сообщении можно упомянуть до 50 участников чата.
История сообщений

По умолчанию в истории сообщений сохраняются все текстовые сообщения чата. Если история занимает больше одного экрана, используйте для ее просмотра полосу прокрутки с правой стороны боковой панели.

Чтобы просмотреть сообщения за определенную дату:

1.Нажмите context_menu 2 в верхнем правом углу чата и выберите К дате.

2.Выберите дату в открывшемся календаре.

Даты, в которые в чате велась переписка, выделены в календаре чёрным шрифтом.

Чтобы вернуться к последнему полученному сообщению, выполните следующие действия:

1.Нажмите context_menu 2 в правом углу чата и выберите К дате.

2.Выберите Последнее сообщение в нижней части открывшегося календаря.

Найти в чате

Чтобы найти сообщение в чате:

1.Нажмите loupe в верхнем правом углу чата.

2.В появившейся на экране панели поиска введите фрагмент текста, который необходимо найти в переписке.

3.Выберите необходимый результат поиска, чтобы перейти к сообщению.

Чтобы закрыть панель поиска, нажмите close 3 на панели поиска или повторно нажмите loupe .

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0