Продукт: МойОфис Профессиональный, МойОфис Частное Облако, МойОфис Защищенное Облако

В «МойОфис Логос» вы можете совершать аудио- и видеозвонки в приватных чатах.

Обязательные требования

Для совершения звонков:

Используйте «МойОфис Логос» в веб-браузерах Google Chrome, Opera, Яндекс.Браузер или Спутник.

Подключите микрофон и веб-камеру (для видеозвонка) к компьютеру.

Добавьте «МойОфис Логос» в исключения блокировщика всплывающих окон вашего веб-браузера.

Исходящие звонки

Чтобы совершить звонок:

1.Откройте чат с тем контактом, которому хотите позвонить.

2.Выберите audio_call в правом углу чата, чтобы начать звонок.

Во время первого звонка веб-браузер запросит у вас разрешение на использование микрофона и веб-камеры.
Выберите необходимые устройства в выпадающем списке и нажмите Разрешить.

Элементы окна вызова:

camera 3

Индикатор включенной веб-камеры

no_camera

Индикатор выключенной веб-камеры

mic

Индикатор включенного микрофона

no_mic

Индикатор выключенного микрофона

reject

Завершение вызова

fullscreen

Развернуть на весь экран

settings

Настройки

Здесь вы можете изменить микрофон и веб-камеру, используемые по умолчанию, а также проверить звук.

repeat

Перезвонить.

С помощью этой функции вы можете начать повторный вызов, не возвращаясь в основное окно приложения.

Входящие звонки

При входящем звонке на вкладке веб-браузера с «МойОфис Логос» появится окно входящего вызова:

inc_call

Также входящий звонок отображается напротив имени звонящего в списке контактов:

inc_call_chat

Для управления звонком используйте следующие действия:

phone

Принять звонок без видео

camera 2

Принять звонок с видео

reject

Отклонить звонок

В течение разговора управляйте вызовом с помощью элементов окна вызова.

Параллельные звонки

Если вам поступило несколько входящих звонков одновременно, выберите один из них и примите его. Остальные вызовы будут отображаться напротив имен звонящих в списке контактов.

Чтобы перейти к следующему звонку, выберите phone напротив имени звонящего.

При переходе к следующему звонку текущий автоматически прервется.
Был ли материал полезным?
Да
Нет
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0