При несовместимости версий мобильного приложения и «МойОфис Частное Облако» пользователь не будет иметь доступа к облачному хранилищу и не сможет использовать его для создания и редактирования документов.
Необходимость настройки совместимости с «МойОфис Частное Облако» может возникнуть в следующих случаях:
1.Если у пользователя установлено мобильное приложение «МойОфис Документы», и он авторизовался с его помощью в «МойОфис Частное облако», при этом версия «МойОфис Частное Облако» новее, чем текущая версия приложения. При попытке перехода в папку «Мои Документы» или
«Доступные мне» в приложении пользователь увидит соответствующее уведомление. Для решения проблемы совместимости необходимо обновить приложение, нажав на уведомлении кнопку Обновить или установив актуальную версию приложения в App Store.
2.Если в магазине App Store доступна новая версия мобильного приложения «МойОфис Документы» и после обновления данного приложения на мобильном устройстве его версия новее, чем текущая версия «МойОфис Частное Облако». В этом случае после авторизации пользователь увидит на экране уведомление «Версии сервера и приложения несовместимы». Для решения проблемы совместимости необходимо нажать на уведомлении кнопку Включить режим совместимости (если до этого пользователь уже открывал локальный или облачный документ, приложение будет принудительно закрыто и его необходимо открыть заново).
После этого будет использоваться более ранняя версия приложения, совместимая с версией «МойОфис Частное Облако».
При нажатии на уведомлении кнопки Не сейчас в любом разделе или папке (кроме раздела «На устройстве») уведомление будет отображаться в свернутом виде.
В этом случае документы, созданные с помощью хранилища «МойОфис Частное Облако», доступны только в режиме чтения, при этом уведомление об ограничениях будет отображаться на экране после открытия документа.
Чтобы редактировать документ (открытый в режиме чтения) локально, т. е. без использования облачного хранилища, необходимо нажать на свернутом уведомлении кнопку Подробнее, а затем в окне уведомления кнопку Скачать файл. Документ будет сохранен в разделе «На устройстве».
Пользователь может в любой момент включить режим совместимости в своей учетной записи. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
1.Нажать кнопку на панели навигации на главной странице приложения;
2.В открывшемся окне Учетные записи выбрать учетную запись МойОфис;
3.Передвинуть переключатель вправо, чтобы он принял вид
;
4.В открывшемся диалоговом окне нажать кнопку Включить (если до этого пользователь уже открывал локальный или облачный документ, приложение будет принудительно закрыто и его необходимо открыть заново).
Если необходимо использовать актуальную версию приложения, пользователь может отключить режим совместимости, выполнив действия в порядке, описанном выше.