При несовместимости версий мобильного приложения и «МойОфис Частное Облако» пользователь не будет иметь доступа к облачному хранилищу и не сможет использовать его для создания и редактирования документов.

Необходимость настройки совместимости с «МойОфис Частное Облако» может возникнуть в следующих случаях:

1.Если у пользователя установлено мобильное приложение «МойОфис Документы», и он авторизовался с его помощью в «МойОфис Частное облако», при этом версия «МойОфис Частное Облако» новее, чем текущая версия приложения. При попытке перехода в папку fm_left_list_company_icon@3x «Мои Документы» или fm_left_list_shared_icon@3x «Доступные мне» в приложении пользователь увидит соответствующее уведомление. Для решения проблемы совместимости необходимо обновить приложение, нажав на уведомлении кнопку Обновить или установив актуальную версию приложения в App Store.

2.Если в магазине App Store доступна новая версия мобильного приложения «МойОфис Документы» и после обновления данного приложения на мобильном устройстве его версия новее, чем текущая версия «МойОфис Частное Облако». В этом случае после авторизации пользователь увидит на экране уведомление «Версии сервера и приложения несовместимы». Для решения проблемы совместимости необходимо нажать на уведомлении кнопку Включить режим совместимости (если до этого пользователь уже открывал локальный или облачный документ, приложение будет принудительно закрыто и его необходимо открыть заново).

После этого будет использоваться более ранняя версия приложения, совместимая с версией «МойОфис Частное Облако».

При нажатии на уведомлении кнопки Не сейчас в любом разделе или папке (кроме раздела fm_left_list_device_icon@3x «На устройстве») уведомление будет отображаться в свернутом виде.

В этом случае документы, созданные с помощью хранилища «МойОфис Частное Облако», доступны только в режиме чтения, при этом уведомление об ограничениях будет отображаться на экране после открытия документа.

Чтобы редактировать документ (открытый в режиме чтения) локально, т. е. без использования облачного хранилища, необходимо нажать на свернутом уведомлении кнопку Подробнее, а затем в окне уведомления кнопку Скачать файл. Документ будет сохранен в разделе fm_left_list_device_icon@3x «На устройстве».

Пользователь может в любой момент включить режим совместимости в своей учетной записи. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

1.Нажать кнопку fm_accounts_icon@3x на панели навигации на главной странице приложения;

2.В открывшемся окне Учетные записи выбрать учетную запись МойОфис;

3.Передвинуть переключатель switch вправо, чтобы он принял вид switch2 ;

4.В открывшемся диалоговом окне нажать кнопку Включить (если до этого пользователь уже открывал локальный или облачный документ, приложение будет принудительно закрыто и его необходимо открыть заново).

Если необходимо использовать актуальную версию приложения, пользователь может отключить режим совместимости, выполнив действия в порядке, описанном выше.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Пользователи, считающие этот материал полезным: 5 из 5