Авторизация в аккаунте доступна, если ваша организация использует ПО МойОфис. Параметры подключения можно получить у системного администратора.

Авторизоваться можно одним из способов:

1.Нажмите кнопку Войти на панели навигации.

2.Заполните поля Логин и Пароль.

3.При необходимости установите флажок Указать адрес сервера, и в новом поле введите адрес сервера автоконфигурации.

4.Нажмите кнопку Войти.

 

Или:

1.Перейдите в раздел «Настройки».

2.В блоке Облачные хранилища нажмите кнопку ic_side_menu_add_service_normal Добавить хранилище.

3.В списке облачных хранилищ выберите МойОфис.

4.Заполните поля Логин и Пароль.

5.При необходимости установите флажок Указать адрес сервера, и в новом поле введите адрес сервера автоконфигурации.

6.Нажмите кнопку Войти.

 

Если у вас устройство с ОС Android 13 и выше, после авторизации вы можете сразу включить уведомления о предоставлении и запросе доступа: приложение будет сообщать вам, если кто-то запросил доступ к вашему документу или если вам открыли доступ.

Управлять уведомлениями вы можете в настройках приложения.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Пользователи, считающие этот материал полезным: 106 из 182