Если пользователь авторизован в аккаунте МойОфис, после запуска приложения на экране по умолчанию отображается раздел «Мои документы». Интерфейс остальных разделов/пользовательских папок аналогичен интерфейсу раздела «Мои документы».

Интерфейс текущего раздела/папки включает в себя следующие элементы:

1.Панель управления.

2.Панель навигации.

3.Рабочая область.

4.Кнопка Fabсоздать новый документ/папку.

main_page_fm

Интерфейс текущего раздела – раздел «Мои документы»

 

На устройствах с небольшой диагональю и/или разрешением интерфейс текущего раздела/папки включает в себя следующие элементы:

1.Панель управления.

2.Рабочая область.

3.Кнопка Fabсоздать новый документ/папку.

mobile_mp

Интерфейс текущего раздела (на устройствах с небольшой диагональю и/или разрешением)

Панель управления

На панели управления расположены следующие элементы:

1.Кнопка menu – открыть панель навигации.

2.Название текущего раздела/папки.

3.Кнопка Sort – открыть меню сортировки (только на устройствах с небольшой диагональю и/или разрешением).

4.Кнопка Search – осуществить поиск в хранилище документов.

Панель навигации

Панель навигации может быть представлена в свернутом виде слева от панели управления и рабочей области и может быть развернута нажатием кнопки menu, расположенной на панели управления.

Панель навигации также можно развернуть нажатием на аватар пользователя (на устройствах с небольшой диагональю и/или разрешением аватар отсутствует).

На панели навигации в свернутом виде расположены следующие элементы:

1.Аватар – уникальный значок, присвоенный пользователю в ПО МойОфис, как правило, содержит инициалы пользователя. Отображается только в случае, если пользователь авторизован в аккаунте МойОфис.

2.Раздел Cloud_2 «Мои документы» (доступен только в случае, если пользователь авторизован в аккаунте МойОфис). В данном разделе отображаются документы/папки владельца аккаунта, недоступные другим пользователям.

3.Раздел FM-people2 «Доступные мне» (доступен только в случае, если пользователь авторизован в аккаунте МойОфис). В данном разделе отображаются документы/папки, доступ к которым предоставлен текущему пользователю другими пользователями.

4.Раздел corporate-folder «Общие папки» (доступен только в случае, если пользователь авторизован в аккаунте МойОфис) – раздел с отдельной квотой для хранения общих документов. Верхний уровень папок формируется администратором системы. Для каждой папки верхнего уровня администратором назначается владелец, управляющий дальнейшим доступом ко всем объектам этой папки.

Если администратор системы не создал ни одной папки в разделе для хранения общих документов, то на панели навигации раздел Общие папки не отображается.

5.Раздел flag-list «Отмеченные» (доступен только в случае, если пользователь авторизован в аккаунте МойОфис). В данном разделе отображаются документы, отмеченные пользователем как важные.

6.Раздел time2 «Недавние» (доступен только в случае, если пользователь авторизован в аккаунте МойОфис). В данном разделе отображаются документы, которые последними открывались для просмотра или редактирования.

7.Раздел delete_2 «Корзина» (доступен только в случае, если пользователь авторизован в аккаунте МойОфис). В данном разделе отображаются документы, удаленные пользователем.

8.Раздел FM-device-cloud2 «Устройство и облака» (доступен только в случае, если пользователь авторизован в аккаунте МойОфис). В данном разделе отображаются документы, сохраненные на устройстве пользователя и в подключенных облачных хранилищах. В разделе FM-device-cloud2 «Устройство и облака» могут отображаться подразделы:

«Недавно открытые» – в данном подразделе расположены документы, которые последними открывались для просмотра или редактирования.

«Последнее обновление» (доступен только в случае, если пользователь только установил приложение или обновил его версию). В данном подразделе расположен документ с описанием новой версии. Документ можно открыть в текстовом редакторе, прочитать, при желании отредактировать или пересохранить. После просмотра документ будет отображаться в подразделе «Недавно открытые».

На панели навигации в раскрытом виде расположены следующие элементы:

1.Аватар – уникальный значок, присвоенный пользователю в ПО МойОфис, как правило, содержит инициалы пользователя. Отображается только в случае, если пользователь авторизован в аккаунте МойОфис.

2.Наименование активного аккаунта и адрес электронной почты. Отображаются только в случае, если пользователь авторизован в аккаунте МойОфис.

3.Раздел Cloud_2 «Мои документы» (доступен только в случае, если пользователь авторизован в аккаунте МойОфис). В данном разделе отображаются документы/папки владельца аккаунта, недоступные другим пользователям.

4.Раздел FM-people2 «Доступные мне» (доступен только в случае, если пользователь авторизован в аккаунте МойОфис). В данном разделе отображаются документы/папки, доступ к которым предоставлен текущему пользователю другими пользователями.

5.Раздел corporate-folder «Общие папки» (доступен только в случае, если пользователь авторизован в аккаунте МойОфис) – раздел с отдельной квотой для хранения общих документов. Верхний уровень папок формируется администратором системы. Для каждой папки верхнего уровня администратором назначается владелец, управляющий дальнейшим доступом ко всем объектам этой папки.

Если администратор системы не создал ни одной папки в разделе для хранения общих документов, то на панели навигации раздел Общие папки не отображается.

6.Раздел flag-list «Отмеченные» (доступен только в случае, если пользователь авторизован в аккаунте МойОфис). В данном разделе отображаются документы, отмеченные пользователем как важные.

7.Раздел time2 «Недавние» (доступен только в случае, если пользователь авторизован в аккаунте МойОфис). В данном разделе отображаются документы, которые последними открывались для просмотра или редактирования.

8.Раздел delete_2 «Корзина» (доступен только в случае, если пользователь авторизован в аккаунте МойОфис). В данном разделе отображаются документы, удаленные пользователем.

9.Раздел FM-device-cloud2 «Устройство и облака» (доступен только в случае, если пользователь авторизован в аккаунте МойОфис). В данном разделе отображаются документы, сохраненные на устройстве пользователя и в подключенных облачных хранилищах. В разделе FM-device-cloud2 «Устройство и облака» могут отображаться подразделы:

«Недавно открытые» – в данном подразделе расположены документы, которые последними открывались для просмотра или редактирования.

«Последнее обновление» (доступен только в случае, если пользователь только установил приложение или обновил его версию). В данном подразделе расположен документ с описанием новой версии. Документ можно открыть в текстовом редакторе, прочитать, при желании отредактировать или пересохранить. После просмотра документ будет отображаться в подразделе «Недавно открытые».

10.Раздел settings copy 1 «Настройки».

11.Раздел Feedback_2 «Написать разработчикам».

12.Кнопка help– перейти в Справочный центр.

13.Кнопкаstar– перейти в Google Play или Huawei AppGallery для оценки приложения «МойОфис Документы».

Рабочая область

В рабочей области отображается содержимое раздела/пользовательской папки, выбранной на панели навигации. Описание работы с документами и папками, расположенными в рабочей области, представлено в разделе «Работа в хранилище документов».

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0